Закрытый кюретаж пародонтальных карманов: показания, отзывы, цена

Как проводится закрытый кюретаж в стоматологии? На этот вопрос вам даст ответ новая статья сайта стоматологи Newton в Мурманске.

Закрытый кюретаж — процедура, назначаемая при лечении заболеваний пародонта. Она помогает качественно очистить пространство пародонтальных карманов от зубных отложений, пораженных тканей и прекратить воспалительный процесс. О показаниях к закрытому кюретажу, особенностях его проведения подробно расскажем ниже.

Закрытый кюретаж пародонтальных карманов: показания, особенности проведения

Закрытая техника применяется тогда, когда глубина пародонтального кармана не превышает значения в 5 миллиметров, а воспалительный процесс не перешел и не затронул костную ткань. Перед операцией обязательно выполняется санация ротовой полости у врача гигиениста, процедура кюретажа выполняется в несколько последовательных этапов:

• Местное обезболивание области манипуляций. Выполняется с применением современных высокоэффективных местных анестетиков, полностью устраняющих болевые ощущения;
  • Удаление поверхностного налета с зубов;
  • Под микроскопом пародонтолог проводит удаление твердых отложений из карманов, применяя ультразвуковой скейлер и специальный инструмент — кюреты. Применение микроскопа позволяет добиться высокого качества очистки;
  • Карманы очищаются от всех пораженных тканей специальным агрегатом с насадками, способными проникать на всю глубину до 10 миллиметров;
  • Очищенное пространство промывается антисептическими растворами.

Если десны после процедуры кровоточат, специалист наложит на них пародонтальную повязку, останавливающую кровотечение и с антисептическим действием. Завершается процедура рекомендациями врача по уходу за зубами и ротовой полостью после закрытого кюретажа. Отзывы о закрытом кюретаже подтверждают: процедура действительно эффективна, она помогает быстро прекратить воспалительный процесс в тканях пародонта.

Закрытый кюретаж в стоматологии Newton в Мурманске

Закрытый кюретаж в нашей стоматологии в Мурманске, Newton, выполняется опытными врачами-пародонтологами. Процедура проводится:

• С применением дентального микроскопа, обеспечивающего высокое качество манипуляций и позволяющего отказаться от инвазивной, хирургической методики открытого кюретажа;
  • С обработкой карманов и корневой зоной передовым оборудованием, высокоэффективными антисептиками, препаратами, способствующими тщательному очищению и прекращению воспалительного процесса.

Получить подробную консультацию по закрытому кюретажу, цене услуги в Мурманске вы можете, позвонив в нашу стоматологическую клинику, Newton!

Posted in Парадонтология on Oct 31, 2021