Удалить зуб мудрости в Мурманске: показания, особенности операции, цена

Где удалить зуб мудрости, какие показания существуют к операции, как она проводится? Ответим на эти вопросы понятно и подробно в новой статье сайта клиники Newton в Мурманске.

Зубы мудрости или восьмые моляры прорезываются позже остальных зубов и имеют сложное анатомическое строение, затрудняющее их лечение. Кроме того, нередко «восьмерки» растут неправильно, криво или с наклоном, или же не прорезываются вообще, оставаясь в десне. Такие зубы мудрости обязательно нужно удалять, иначе возникнут проблемы с прикусом, скученность или кривизна других зубов в ряду, портящие эстетику улыбки. Где удалить зуб мудрости, какие показания существуют к операции? Подробно расскажем ниже. Показания к удалению зубов мудрости Удаление «восьмерок» всегда проводится только по показаниям. Если восьмой моляр растет правильно, не доставляет дискомфортных ощущений, не мешает другим зубам в ряду и не разрушен кариес, удалять его не надо. Здоровый зуб мудрости может пригодиться для протезирования в будущем.

Но есть обстоятельства, при которых стоматолог обязательно порекомендует удалить «восьмерку». Операция назначается:

• При сильной боли, воспалительных процессах при прорезывании; • При сильном разрушении зуба кариесом. Особенности строения корней «восьмерок» не всегда дают возможность спасти зуб при кариозных разрушениях; • При ретенции. Ретинированные, то есть непрорезавшиеся и оставшиеся в десне зубы мудрости, необходимо удалять, потому что они приводят к возникновению дефектов прикуса, вызывают искривление здоровых зубов в ряду и даже под десной могут быть поражены инфекционным или воспалительным процессом; • При дистопии. Дистопированные зубы растут неправильно, с наклоном или наползая на соседние зубы, что чревато развитием серьезных аномалий прикуса.

Также удаление зубов в некоторых случаях показано перед началом ортодонтического лечения. Удаление «восьмерок» поможет получить свободное место в рядах под смещение и выравнивание зубов. Удалить зуб мудрости в Мурманске без боли и стресса вы можете, обратившись в нашу клинику, Newton!

Особенности удаления зубов мудрости

Как правило, восьмые моляры имеют сложное анатомическое строение, большое количество корней. Корни «восьмерок» длинные, искривленные и эта особенность затрудняет как лечение, так и удаление зубов. Поэтому оно выполняется по сложной технологии и требует не только применения набора разных хирургических инструментов, но и наличия опыта и профессионализма у врача.

Бояться операции не нужно, в современной стоматологии применяются эффективные местные анестетики, полностью убирающие болезненные ощущения.

Сколько стоит удалить зуб мудрости?

Цена операции будет зависеть от ее сложности. Сложное удаление зубов мудрости проводится для дистопированных, ретинированных единиц, зубов, от которых остались одни корни. Удалить зуб мудрости по доступной цене и без боли вы можете, посетив нашу клинику в Мурманске, Newton!

Posted in Хирургическая стоматология on Oct 30, 2021