Трансплантация десны в Мурманске

Статья расскажет, что делать и куда обращаться, если зубы возле десны оголяются.

Если вы заметили, что зубы возле десны оголяются, бездействовать нельзя! Нужно срочно обращаться в стоматологию для того, чтобы остановить рецессию десны, предотвратить негативные последствия этого процесса и восстановить привлекательность улыбки. Почему оголяются зубы у десны, как проходит лечение в стоматологии? На все эти вопросы вам даст ответ новая статья сайта стоматологии в Мурманске, Newton!

Причины рецессии (опущения) десны

Если у вас оголился зуб, опустилась десна, нужно срочно обращаться в стоматологию, потому что рецессия мягких тканей не случается самостоятельно, она всегда вызывается определенными патологическими процессами. К опущению десны способны привести: • Воспалительные процессы в пародонте; • Недостаточная или неправильная гигиена ротовой полости; • Ошибки, допущенные при имплантации, ортопедическом или ортодонтическом лечении, приведшие к травмированию десны; • Дефекты прикуса; • Аномалии строения слизистой, слишком тонкая костная ткань челюсти; • Общие заболевания, вызывающие нарушения в процессе кровообращения.

Опущение десны может наблюдаться у пожилых людей, а также вызываться химическими и механическими травмами. Визит к стоматологу поможет установить точную причину рецессии десны и выбрать оптимальную схему лечения. Если степень рецессии выражена, то как правило, пациенту назначается хирургическое лечение.

Хирургическое лечение рецессии десны

Существует несколько видов операций, применяемых для восстановления десны: • Лоскутная техника. Десна восстанавливается донорским лоскутом ткани, забираемом с соседних, здоровых участков. Методика позволяет быстро и качественно восстановить прежний уровень мягкой ткани в области операции; • Плазмолифтинг и применение PRF-мембран. Вмешательство осуществляется без забора донорского материала. В пораженную область делаются инъекции плазмы, запускающие процесс регенерации десенной ткани или, устанавливаются фибриновые мембраны. Лечение по этой технике будет более продолжительным, но зато менее травматичным.

Современной хирургической методикой лечения рецессии десны является установка коллагенового импланта. Техника особенно эффективна для восстановления убыли десны, вызванной возрастными изменениями или воспалительными процессами в пародонте.
Самые эффективные техники трансплантации десны в Мурманске применяются в нашей клинике, Newton! Получить персональную консультацию по лечению легко и просто: запишитесь к нам на прием по телефону или через специальную форму сайта.

Posted in Хирургическая стоматология on Oct 30, 2021