Шинирование зубов в Мурманске

Зачем проводится и сколько стоит шинирование зубов в Мурманске? Ответим на эти вопросы в новой статье сайта стоматологии Newton.

Шинирование зубов — процедура, применяемая в рамках комплексного лечения хронического пародонтита. Она позволяет укрепить подвижные зубы, предотвратить их дальнейшее расшатывание и выпадение. Как проводится процедура, где можно сделать шинирование зубов в Мурманске?

Зачем нужно шинирование зубов?

Подвижность зубов появляется при развитии пародонтита до средней и тяжелой стадии и является одним из симптомов этого заболевание. Возникает подвижность в результате атрофии костной ткани, происходящей по причине активного воспалительного процесса в периодонте.

Если подвижность зубов не устранить, то разрушение костной ткани ускорится и зубы начнут шататься еще больше, что приведет к таким неприятным последствиям как: изменение положения зубов, их расхождение в рядах, преждевременное выпадение. И для устранения подвижности зубов и проводится шинирование. Стоимость шинирования зубов будет зависеть от технологии проведения процедуры.

Методы шинирования

Сколько стоит шинирование зубов? Ответ на этот вопрос будет зависеть от технологии проведения процедуры. Существует несколько основных методик:

• Шинирование стекловолокном. Применяется для верхних передних и нижних зубов, подразумевает закрепление расшатанных единиц специальной стекловолоконной лентой. Лента после обработки световым воздействием превращается в твердую балку, сцепляющую все зубы вместе и обеспечивающую их неподвижность;
  • Постоянное шинирование коронками или бюгельными протезами;
  • Шинирование зубов системой Гласспан. Эта уникальная система представляет собой эластичную связку, изготовленную из стоматологической керамики. Она обеспечивает неподвижность зубов, эстетична и незаметна в полости рта, устойчива к нагрузкам, износу, контакту с влажной средой.

Шинирование Гласспан является инновацией в стоматологии и показано к применению для укрепления фронтальных и боковых зубов.

Метод шинирования выбирается в индивидуальном порядке для каждого пациента, по результатам диагностики. Подробную консультацию по методам шинирования зубов, цене процедуры вы можете получить, обратившись в нашу стоматологическую клинику в Мурманске, Newton.

Для лечения пародонтита мы применяем самые современные и эффективные технологии, помогающие сохранить зубы и вернуть им эстетичный вид даже в самых сложных клинических ситуациях. Ценовая политика клиники делает цену шинирования подвижных зубов доступной для самого широкого круга пациентов.

Posted in Парадонтология on Oct 31, 2021