Профессиональная гигиена зубов и ее преимущества

Регулярное проведение профессиональной гигиены зубов позволит сохранить здоровье зубов и десен, привлекательность улыбки.
Домашней чистки зубов для качественной гигиены недостаточно: щетка и паста не удалят затвердевший зубной налет, не очистят от отложений труднодоступные участки ротовой полости. Присутствие налета во рту провоцирует кариес, приводит к воспалению десен и появлению стойкого неприятного запаха изо рта, является причиной пародонтита и пародонтоза. Если вы хотите, чтобы ваша улыбка была красивой, а зубы белыми и здоровыми, регулярно проходите процедуру профессиональной гигиены зубов в кабинете стоматолога.

Преимущества профессионального гигиенического ухода

Цена профессиональной гигиены зубов ниже стоимости лечения кариеса и других стоматологических заболеваний, регулярное прохождение процедуры в кабинете специалиста поможет:

• Сохранить улыбку белоснежной. Налет вызывает потемнение зубной эмали, от отложений она становится сероватой, желтой или даже коричневой;
  • Провести эффективную профилактику кариеса. Зубные отложения являются благоприятной средой для развития кариозных бактерий, а гигиена качественно убирает все виды налета;
  • Убрать зубной камень, вызывающий воспаление в пародонте и приводящий к развитию пародонтита и пародонтоза. Эти заболевания имеют хронический характер, подразумевают сложное и комплексное лечение, способны привести к расшатыванию и выпадению зубов. Лучший способ предотвратить их появление — регулярная профгигиена!
  • Сделать дыхание свежим. Налет приводит к появлению гнилостного неприятного запаха изо рта, мешающего полноценному взаимодействию с окружающими людьми.

Профгигиена позволит грамотно экономить на стоматологическом лечении, после ее проведения на зубах легко обнаруживается первичный кариес, терапия которого проводится быстро, без боли и даже не требует применения бормашины. Гигиенические процедуры в кабинете стоматолога абсолютно безболезненные и занимают минимум времени: всего за 1-2 часа вы приобретете белые зубы, чистое свежее дыхание и качественно позаботитесь о своем здоровье!

Пройти профессиональную гигиену зубов по доступной цене в Мурманске предлагает наша клиника, Newton!

Стоимость профессиональной гигиены полости рта и зубов зависит от техник, применяемых при проведении процедур. Как правило, используется комплекс разных технологий: ультразвуковая чистка, воздушно-абразивная методика Air Flow и реминерализация. Уточнить стоимость услуги легко: просто позвоните в стоматологию Newton в Мурманске!

Posted in Профессиональная гигиена on Oct 30, 2021