Пластика уздечки губы и языка у детей

Зачем нужна пластика уздечки губы и языка у детей? Ответ на этот вопрос вам поможет найти новая статья на сайте нашей клиники в Мурманске.

Короткая уздечка губы и языка является показанием для проведения корректирующей пластической операции у ребенка— френулопластике. Если этот дефект не устранить, он будет мешать процессу кормления, а в более взрослом возрасте может стать причиной выраженных нарушений дикции. Бояться пластики уздечки языка у детей не нужно, так как операция относится к малоинвазивным вмешательствам. Подробную консультацию по пластике уздечки языка, цене операции в Мурманске вы можете получить, обратившись в нашу стоматологическую клинику, Newton.

Френулопластика уздечки губы: особенности

Пластическая операция показана:

• При увеличенной ширине уздечки, затрудняющей гигиену ротовой полости и приводящей к частому кариесу;
  • При укороченной уздечке и диастеме, представляющей собой широкий и заметный межзубный промежуток, который без коррекции будет увеличиваться;
  • Для профилактики развития нарушений прикуса, заболеваний пародонта.

Показания к пластике определяются во время диагностического осмотра у детского стоматолога. Узнать, как проводится пластика уздечки верхней губы, цену на услугу вы можете, посетив прием специалиста в нашей стоматологической клинике, Newton.

Данный вид пластики не проводится в раннем возрасте, так как есть риски формирования рубцов и повреждения зачатков постоянных зубов. Перед операцией выполняется комплексная диагностика, обязательно включающая в себя выполнение панорамного снимка челюстей: ортопантомограммы. Снимок позволит выбрать оптимальную технику проведения хирургического вмешательства. Операция длится всего 20-30 минут, после ее проведения врач дает подробную консультацию по восстановительному периоду, гигиене ротовой полости.

Пластика уздечки губы по доступной цене в Мурманске проводится в нашей клинике, Newton. Персональную консультацию врача по пластике уздечки верхней губы у детей, цене услуги вы можете получить, записавшись на прием к специалисту по контактному номеру телефона нашей стоматологии.

Когда нужна пластика уздечки языка?

Френулопластику рекомендуют пройти педиатр или неонатолог. Такой дефект может мешать процессу кормления детей грудничкового возраста, стать причиной медленного набора веса, затруднить произношение некоторых звуков, оказать негативное влияние на формирование челюсти и привести к нарушениям прикуса.

Френулопластику рекомендуется проводить в младшем возрасте, в идеале в грудничковом. У маленьких детей вмешательство проходит с минимальной травматичностью, без боли и даже не требует ушивания раны.

Провести пластику уздечки губ и языка в Мурманске вы можете в нашей стоматологической клинике, Newton. С маленькими пациентами работают квалифицированные стоматологи, чуткие и опытные врачи. Лечение проходит без слез, боли и страха благодаря современным и безопасным методам анестезии.

Posted in Детская стоматология on Oct 30, 2021