Протезирование зубов: цены несъёмных протезов в Мурманске

Несъёмное протезирование зубов, цена которого доступна в стоматологической клинике “Ньютон”, представляет собой процедуру восстановления зубной архитектуры с помощью протезов. Они устанавливаются навсегда и не могут быть сняты как в случае со съёмными конструкциями.

Показанием к несъёмному протезированию является следующее:

1. Потеря одного либо нескольких зубов из-за травмы, кариеса либо других проблем.
  2. Неправильное расположение зубов из-за генетических факторов и иных причин.
  3. Потеря зубной коронки, что может быть спровоцировано деформацией и функциональными проблемами.

Среди противопоказаний выделяются следующие:

1. Недостаточная плотность костной ткани в области, где планируется установка импланта.
  2. Видимые повреждения дёсен или иных проблемы с ними. Они затрудняют процесс заживления после установки импланта.
  3. Хронические болезни: сахарный диабет и сердечно-сосудистые болезни. Они увеличивают риск осложнений.

В нашей клинике стоматологи персонально подходят к каждому случаю. Учтут особенности вашей ситуации.

Цена несъёмного протезирования зубов

Стоимость рассматриваемой услуги зависит от многих факторов:

1. Количества и местоположения зубов, которые необходимо протезировать. При сложных случаях требуются дорогостоящие протезы.
  2. Количество нужных имплантов. Чем больше им нужно, тем дороже.
  3. Квалификация и опыт стоматолога.
  4.

Узнать, сколько будет стоить несъёмное протезирование зубов, можно только после консультации со стоматологом. Записаться на приём можно онлайн или по телефону.

Posted in Протезирование, Виниры on Sep 04, 2023