Лечение постоянных зубов у детей в Мурманске

В статье подробно разберем особенности лечения постоянных зубов у детей и подростков.

Только что появившиеся постоянные зубы у детей весьма уязвимы к действию болезнетворных бактерий. Это объясняется незрелостью эмали и несформировавшимися до конца корнями зубов. Поэтому так важно приучить ребенка к ежедневной и качественной гигиене ротовой полости и обязательно посещать вместе с ним профилактические осмотры у стоматолога. Специалист сумеет обнаружить кариес на ранней стадии развития, проведет своевременное лечение, расскажет, как правильно ухаживать за зубами и деснами. Услуги по лечению постоянных зубов у детей в Мурманске вы можете получить, обратившись в нашу клинику — Newton.

Когда нужно обращаться к врачу для лечения постоянных зубов у детей?

Правильней всего не ждать появления заметных и выраженных проблем со здоровьем зубов у ребенка, а регулярно посещать детского стоматолога для профилактических осмотров. Визиты к стоматологу должны быть начаты с момента появления первых зубов. Такой подход позволит не только избежать преждевременного удаления молочных зубов, но и поможет своевременно выявить возможные патологии прикуса, которые легче всего поддаются коррекции как раз в детском возрасте.

Срочно обращаться к детскому стоматологу нужно, если ребенок жалуется на боль в зубах или родители сами отметили на зубных поверхностях признаки кариеса. Чем раньше начинается лечение кариеса постоянных зубов у детей, тем быстрей и проще оно проходит, минимизируются риски развития тяжелых осложнений — пульпита и периодонтита.

Лечение постоянных зубов у подростков, у детей проводится в нашей клинике в Мурманске, Newton. Проводим все необходимые процедуры без боли, стресса и дискомфорта для маленьких пациентов! Как проводится лечение зубов у детей и подростков?

Схема лечения определяется по результатам диагностики. Если кариес выявлен своевременно, и он успел повредить только эмалевый слой зуба, то терапия проводится без использования бормашины. Для восстановления целостности зубной эмали применяются препараты фтора и кальция, назначаются витамины.

Средний и глубокий кариес лечатся со сверлением и последующим пломбированием зуба. Но бояться боли не нужно: современные анестетики полностью блокируют неприятные ощущения. Если ребенок боится врачей до паники, может быть применена седация или лечение во сне. Малыш будет спокойно спать, а стоматолог спокойно выполнять все необходимые манипуляции.

Лечение кариеса, пульпита постоянных зубов у детей в клинике Newton проводят опытные детские стоматологи, в процедурах используются качественные и безопасные препараты и материалы, а после терапии специалист обязательно подробно рассказывает о том, как правильно ухаживать за детскими зубками, чтобы они были крепкими, здоровыми и красивыми!

Posted in Детская стоматология on Oct 30, 2021