Лечение кариеса в стоматологии в Мурманске

Как проходит лечение кариеса в стоматологии, от чего зависит цена на услугу? Разберемся с этими вопросами в новой статье сайта клиники Newton в Мурманске.

Кариес — самое распространенное заболевание зубов, для его лечения в стоматологии обращается почти 99% людей, живущих в мире. Без своевременной терапии, кариес разрушает зубы, приводит к развитию воспалительно-инфекционных процессов в пульпе и корнях, вынуждая удалять пораженный элемент зубного ряда. По этим причинам начинать лечить кариес следует уже при первых его признаках. Как проходит лечение кариеса в стоматологии? Полезные подробности изложены в новой статье сайта стоматологии в Мурманске, Newton!

Как проводится лечение кариеса в стоматологии

Лечение зубов, пораженных кариесом, всегда начинается с диагностики, позволяющей установить вид и стадию развития заболевания. Легче всего лечится начальный кариес, в стадии пятна. Болезнь на этой стадии не затрагивает глубокие ткани зуба, пораженной инфекционным процессом оказывается только эмаль. Для лечения этого вида кариеса даже не требуется использовать бормашину: пациенту назначается курс реминерализации, фторирования зубной эмали.

Если кариес успел поразить дентин, внутреннюю зубную ткань, то без препарирования зуба уже не обойтись. Чтобы качественно вылечить зуб, нужно удалить все пораженные ткани, сформировать полость под пломбу, обработать ее антисептиком и другими лекарствами и только затем провести реставрацию коронки композитным материалом.

Высокой сложностью отличается лечение глубокого кариеса. Болезнь на этой стадии разрушает зуб почти до корней, а воспалительно-инфекционный процесс переходит в пульпу (нерв зуба). Во время диагностики обязательно выполняется снимок зуба, который показывает степень развития кариеса и состояние пульпы. Если она поражена, то нерв придется удалять, проводить обработку зубных каналов и затем восстанавливать зуб на штифтах, с помощью вкладки или коронки.

Чем запущенней развитие болезни, тем выше стоимость лечения кариеса и тем сложнее спасти зуб от удаления. Поэтому никогда не откладывайте визит к стоматологу, а еще лучше регулярно посещать профилактические осмотры, позволяющие диагностировать кариес на самых ранних стадиях! Лечение кариеса по доступной цене в Мурманске проводится в нашей стоматологической клинике, Newton!

Сколько стоит лечение кариеса?

Стоимость услуги невозможно рассчитать заочно, так как цена лечения кариеса зависит от его вида и стадии развития. Приходите в нашу клинику для диагностики и профилактического осмотра, после которых врач рассчитает точную стоимость лечения зубов!

Для лечения кариеса наша стоматология в Мурманске применяет качественные материалы и передовые технологии. Мы умеем лечить без боли и спасаем зубы в самых сложных случаях!

Posted in Терапевтическая стоматология on Oct 30, 2021