Исправление неправильного прикуса в Мурманске

Исправление прикуса, зачем им заниматься? Подробно ответим на этот вопрос в новой статье сайта стоматологии в Мурманске — Newton.

Большинство пациентов имеет неправильное представление о том, что неровные или скученные зубы — это чисто эстетический дефект и если он не доставляет психологического дискомфорта, то и лечить его не нужно. Однако любые аномалии прикуса являются потенциальной угрозой для общего здоровья организма. Чем они опасны, почему так важно проводить исправление прикуса? На эти вопросы вам ответит новая статья нашей стоматологии в Мурманске —Newton.

Неправильный прикус увеличивает риски кариеса

Скученность, неправильное положение зубов в рядах затрудняют качественную гигиену ротовой полости. В узких межзубных промежутках активно копится налет, со временем преобразующийся в зубной камень. Твердые и мягкие зубные отложения создают благоприятную среду для развития кариозных бактерий, разрушающих зубы. Частый кариес выявляется более чем у 80% пациентов с неправильным прикусом и скученностью зубов.

Дефекты прикуса приводят к повышенной стираемости зубов

При аномалиях прикуса жевательная нагрузка в ротовой полости распределяется неправильно и неравномерно, что приводит к стираемости зубов, испытывающих ее в большей степени. Чем дольше человек откладывает коррекцию прикуса, тем выше процент поврежденных тканей и риски преждевременной потери зубов.

Возрастают риски пародонтита и оголения корней зубов

Глубокий и перекрестный прикус провоцируют постоянные воспалительные процессы в тканях пародонта и повышают риски появления такого тяжелого заболевания, как пародонтит. Оно приводит к постепенной убыли десны, оголению шеек и корней зубов.

Также неправильный прикус является причиной развития заболеваний ЖКТ, патологий, поражающих височно-нижнечелюстной состав, приводит к нарушениям дикции, затрудняет протезирование и имплантацию, способствует появлению асимметрии черт лица и преждевременному образованию морщин.

Поэтому если вы хотите качественно позаботиться о своем здоровье, сделать зубы ровными, а улыбку привлекательной, не откладывайте коррекцию прикуса! Исправление неправильного прикуса в Мурманске — одна из услуг стоматологии Newton. Получить подробную консультацию по лечению вы можете в любое удобное время, записавшись на прием к нашим врачам-ортодонтам.

Исправление прикуса: особенности и цена

Коррекцию прикуса проводить можно в любом возрасте: детском, подростковом, взрослом. Чем раньше начнется лечение, тем более простым и менее длительным оно будет. Дефекты прикуса у детей корректируются быстрей и проще, чем у взрослых.

Для выравнивания зубов и устранения нарушений прикуса в ортодонтии используются различные виды конструкций: капы, элайнеры, брекеты. Конкретный вид ортодонтических аппаратов выбирается исходя из вида дефекта прикуса и только по результатам комплексной диагностики. А потому и цену на исправление прикуса у взрослых или детей можно рассчитать только после визита в клинику.
Услуги по исправлению глубокого прикуса и других дефектов вы можете получить, обратившись в нашу стоматологию в Мурманске — Newton.

Posted in Ортодонтия on Oct 30, 2021