Эффективное лечение стоматита у детей

Эффективное лечение стоматита у детей — услуга нашей стоматологии в Мурманске, Newton.

Стоматит входит в число самых распространенных стоматологических заболеваний. Он встречается у детей всех возрастов: от малышей и до школьников. Что это за болезнь, по каким симптомам ее определить, как проводится лечение стоматита у детей? На эти вопросы подробно ответим в новой статье сайта нашей стоматологической клиники в Мурманске, Newton.

Что такое стоматит, причины заболевания

Стоматитом называется воспалительный процесс, поражающий слизистую оболочку полости рта. Он встречается не только у детей, но и взрослых, однако дети подвержены стоматиту в большей степени, что связано с особенностями строения детской слизистой и несовершенной работой иммунитета у малышей.

Существует несколько основных причин, вызывающих воспаление слизистой. К ним относятся:

• Некачественная гигиена, употребление пищи грязными руками;
  • Употребление немытых фруктов или овощей;
  • Слабый и неразвитый детский иммунитет;
  • Длительный прием антибиотиков.

Эффективное лечение стоматита у детей возможно только при обращении к стоматологу: специалист установит причины заболевания, определит его форму, назначит оптимальную схему терапии.

Виды детского стоматита

Детские стоматиты имеют свою классификацию, выделяющие такие виды заболевания, как:

• Вирусный стоматит. Вызывается вирусом герпеса, передаваемым воздушно-капельным путем. Основной симптом: появление небольших круглоовальных эрозий на слизистой. Язвочки имеют светло-желтый цвет, красную кайму. Они болят, мешают принимать пищу и даже говорить;
  • Травматический стоматит. Возникает после травм слизистой;
  • Кандидозный стоматит. Основной его симптом — белый плотный налет в ротовой полости;
  • Аллергический стоматит. Вызывается аллергией на медикаментозные средства.

Чтобы назначить эффективное лечение нужно точно установить его вид. Для этого ребенок проходит осмотр у стоматолога и педиатра, а для разработки схемы терапии могут привлекаться и другие профильные специалисты: например, иммунолог, ЛОР.

Лечение острого стоматита у детей может подразумевать антисептическую обработку, прием антибактериальных препаратов, назначение противовоспалительных мазей и гелей, обезболивающих и противовирусных лекарств. Все препараты назначаются только врачом, самодеятельность при лечении детского стоматита может не помочь ребенку, а напротив, усугубить его состояние.

Для лечения стоматита у ребенка обращайтесь в нашу стоматологию в Мурманске — Newton. Детские стоматологи клиники проведут осмотр, диагностику и назначат лечение, которое быстро даст положительный результат!

Posted in Детская стоматология on Oct 30, 2021